В последнее время мне стало более понятно, что надо развивать в студентах на занятиях физики не только способность работать с физическими формулами средствами алгебры или математического анализа, но и способность интуитивно предвидеть результат, основываясь на мысленном моделировании поставленной задачи, и оперируя такими понятиями как пропорционально, обратно пропорционально, в пределе ... При этом задачи должны быть с данными в виде однозначных целых чисел для простоты и чтобы не отвлекать студентов от физической сути задачи на вычисления.
Wednesday, March 23, 2011
Развивать интуитивное понимание физических задач
В последнее время мне стало более понятно, что надо развивать в студентах на занятиях физики не только способность работать с физическими формулами средствами алгебры или математического анализа, но и способность интуитивно предвидеть результат, основываясь на мысленном моделировании поставленной задачи, и оперируя такими понятиями как пропорционально, обратно пропорционально, в пределе ... При этом задачи должны быть с данными в виде однозначных целых чисел для простоты и чтобы не отвлекать студентов от физической сути задачи на вычисления.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Phys.org - latest science and technology news stories
- Ancient rocks reveal how water helped shape the world
- Researchers resurrect extinct gene in plants with major implications for drug development
- AI reimagines gravitational wave detection with innovative designs
- New evidence uncovers origin of 'ghost-arc signatures' in global mid-ocean ridge basalts
- From past to future: AI brings new light to solar observations
No comments:
Post a Comment